+7 (495) 252-70-04 с 9:00 до 18:00 по будням |
Страховочная система состоит из жесткой анкерной линии (страховочная направляющая или страховочная направляющая совмещенная с лестницей) и средства защиты от падения ползункового типа (страховочная каретка с демпферным стропом).
Страховочные направляющие выполнены из Т-образного стального профиля размером не менее 50х50х6 мм и имеют отверстия для соединения и крепления страховочных направляющих и установки консольных ступеней.
На опорах или участках опор, не оснащенных степ-болтами или лестницам для подъема на опору, на страховочные направляющие устанавливаются консольные ступени (степ-болт) с шагом до 300 мм. Консольные ступени имеют боковые ограничительные выступы высотой 20 мм, что снижает риски соскальзывания ноги работника по сравнению со стандартными ступенями болтового типа.
Страховочная направляющая стационарно закрепляется к конструкциям стойки опоры или портала, по которым производится подъём (спуск) работника. Отдельные секции страховочной направляющей стыкуются между собой при помощи соединительных элементов, а в местах «излома» стойки опоры для соединения применяются радиальные страховочные направляющие.
Средство защиты от падения ползункового типа с амортизатором без элементов качения состоит из: страховочной каретки, демпферного стропа и карабина. Демпферный строп (амортизатор) прикреплен к страховочной каретке.
Перед подъёмом на опору страховочная каретка устанавливается на страховочную направляющую, а демпферный строп карабином прикрепляется к анкерной точке страховочной привязи работника.
При подъеме (спуске) работника на опору страховочная каретка плавно перемещается по страховочной направляющей.
При срыве работника, перемещение страховочной каретки вниз по страховочной направляющей блокируется за счет прижатия стопора страховочной каретки к направляющей, тем самым предотвращается дальнейшее падение работника с высоты.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Применение страховочной системы обеспечивает непрерывность страховки работника при его подъёме или спуске.
Применение механизма качения страховочной каретки снижает трение и обеспечивает плавность перемещения страховочной каретки по страховочной направляющей, а также позволяет оптимально перемещаться по страховочной направляющей в местах стыков и изгибов. Совмещение страховочной направляющей с лестницей, повышает удобство подъёма на опоры, не оснащенные стационарными лестницами, скобами или степ-болтами.
Нижние секции ЖАЛ крепятся к опоре с помощью антивандальных гаек, соответствующих требованиям ПАО «ФСК ЕЭС».
СРОК СЛУЖБЫ ЖАЛ, ТАКОЙ ЖЕ, КАК И СРОК СЛУЖБЫ ОПОР ВЛ
СТАНДАРТЫ
Т-образный профиль
с двойным методом стопорения «зацепление-трение»
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Страховочная система состоит из жесткой анкерной линии (ЖАЛ) и средства защиты от падения с высоты ползункового типа с принципом стопорения «зацепление-трение».
Жесткая анкерная линия стационарно закрепляется к стойке опоры или портала, по которым производится подъем (спуск) работника и состоит из последовательно соединенных страховочных направляющих.
Страховочные направляющие выполнены из Т-образного стального профиля размером не менее 50х50х6 мм и имеют отверстия для соединения и крепления страховочных направляющих и установки консольных ступеней, а также углубления для стопорения страховочного устройства ползункового типа.
В местах «излома» стойки опоры применяются радиальные страховочные направляющие, имеющие изгиб.
На опорах или участках опор, не оснащенных степ-болтами или лестницам для подъема на опору, на страховочные направляющие устанавливаются консольные ступени (степ-болт) с шагом до 300 мм. Консольные ступени имеют боковые ограничительные выступы высотой 20 мм, что снижает риски соскальзывания ноги работника по сравнению со стандартными ступенями болтового типа.
Средство защиты от падения с высоты - страховочное устройство ползункового типа состоит из каретки (без элементов качения) со стопором, амортизатора и соединительного элемента (карабина).
Перед подъёмом на опору каретка устанавливается на страховочную направляющую, а соединительный элемент (карабин) страховочного устройства ползункового типа прикрепляется к анкерной точке страховочной привязи работника.
При подъеме (спуске) работника на опору каретка страховочного устройства ползункового типа свободно перемещается по страховочной направляющей.
При срыве работника, перемещение каретки страховочного устройства ползункового типа вниз блокируется за счет принципа стопорения «зацепление-трение», при попадании стопора каретки в углубление в страховочной направляющей происходит зацепление стопора каретки за углубление с последующим прижатием каретки к страховочной направляющей, тем самым предотвращается падение работника с высоты.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Применение страховочной системы обеспечивает непрерывность страховки работника при его подъёме или спуске.
По сравнению с традиционными ЖАЛ со страховочными устройствами ползункового типа с принципом стопорения за счет силы трения, применение ЖАЛ с углублениями и страховочного устройства ползункового типа с принципом стопорения «зацепление-трение» - значительно ускоряют остановку каретки на страховочной направляющей при срыве работника и уменьшает длину участка торможения каретки на страховочной направляющей, что особенно актуально при гололедно-изморозевых отложения на страховочных направляющих, которые значительно уменьшают силу трения.
Для предотвращения хищений, соединение и крепление нижних секции ЖАЛ производится при помощи антивандальных гаек.
СРОК СЛУЖБЫ ЖАЛ, ТАКОЙ ЖЕ, КАК И СРОК СЛУЖБЫ ОПОР ВЛ
СТАНДАРТЫ
1. Варианты исполнения: СН-2 страховочная направляющая.
2. Защита от коррозии – горячее цинкование.
3. Длина секций от 0,60 м до 3,90 м.
4. Расстояние между креплениями страховочной направляющей к опоре: не более 1,95 м для СН-2 и не более 1,425 м для СН-2 с консольными ступенями.
5. Крепление к опоре:
- на уголок 63х5 - 200х30;
- на центрифугированную ж\б стойку;
- к стойке многогранной металлической опоры;
- к лестнице для подъема на опору.
6. Варианты поставки:
- комплексная (под конкретный тип опоры);
- покомпонентная (конструктор) – страховочные направляющие, радиальные страховочные направляющие, соединительные элементы, крепления к опоре (поэлементное количество определяется заказчиком).
7. Страховочное устройство ползункового типа поставляется в количестве, определенном заказчиком.